Flame Of Life

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Flame Of Life » *Emo* » AFI & Panic! at the disco


AFI & Panic! at the disco

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

AFI
http://g.foto.radikal.ru/0611/23a13ad3f13d.jpg
В 1991 году четверо парней из небольшого калифорнийского городка Юкай в промежутках между катаниями на скейтах начали осваивать музыкальные инструменты. Звали этих ребят, основавших известную ныне команду "A.F.I." ("A fire inside"), Дэйви Хавок (вокал), Адам Карсон (ударные), Маркус Стофолес (гитара) и басист Вик. Последний спустя несколько месяцев исчез, и его место занял Джефф Кресдж. Попанковав некоторое время в близлежащих окрестностях и выпустив сплит-EP с другой местной бандой "Loose change" (в которой играл их будущий гитарист Джейд Пьюже) парни вернулись к учебе. Во время следующих школьных каникул банда вновь собралась вместе и отыграла пару гигов. Концерты прошли на ура, и команда решила забросить занятия в колледже, а вместо этого серьезно заняться музыкой. Калифорнийский хардкор-панк, который исполняли "A.F.I.", после выпуска двух синглов привлек внимание компании "Wingnut records". На этом лейбле в 1995 году вышел дебютный альбом группы. Пара вещей с этого диска ("I Wanna get a Mohawk and "Brownie Bottom Sundae") впоследствии стала классикой "A.F.I.". На следующий год последовал еще один панк-альбом, "Very proud of ya", изданный на "Nitro records". Во время записи третьей пластинки ушедшего Кресджа сменил Хантер Берган из "The force". "Shut your mouth and open your eyes" с его бьющей через край энергией получился самым хардкоровым релизом. К началу сессий четвертого альбома в команде вновь произошла замена – на этот раз новым гитаристом стал Пьюже, перебравшийся в "A.F.I." из "Redemption 87". Обновленный состав дебютировал с EP "A fire inside", а затем выпустил наиболее ценимый фанами альбом "Black sails in the sunset". В 1999-м также вышел еще один мини-альбом, "All Hallows". На одну композицию с этого релиза "Offspring" сделали кавер, прозвучавший в саундтреке к фильму "Me, myself & Iren". Песня эта, "Totalimmortal", звучала на многих американских станциях, заставив публику обратить внимание на творчество "A.F.I.". Спустя год такой же успех имела композиция "Days of the Phoenix" с альбома "The art of drawning". На этой пластинке звучание стало настолько неординарным, что стиль группы окрестили готик-панком. Сами участники команды противились такому определению, и хотя местами их музыка напоминала творения "Cure" и "Siouxsie and the banshees", они шли своим путем. Как оказалось, труды музыкантов не пропали даром и альбом 2003 года "Sing the sorrow", изданный на лейбле "DreamWorks Records", имел оглушительный успех. К его продюсированию были привлечены такие известные личности как Джерри Финн ("Rancid", "Green Day", "Jawbreaker") и Батч Виг ("Nirvana", "Smashing Pumpkins"). В рецензии на пластинку журнал "Classic rock" написал: "Типичный для хардкор-панка вокал, беснующийся на фоне мрачной ритмической "подкладки" в духе "The cure" времен "Pornography" вкупе с тяжелым гитарным звучанием ставит группу в один ряд с такими классиками как "Siouxsie and the banshees" и "Sisters of mercy"". В 2006 году вышел альбом под названием " Decemberunderground".

Panic!at the disco
http://g.foto.radikal.ru/0611/4101e2dd3104.jpg

Лас Вегас, судя по всему, меняет профиль, превращаясь в кузницу молодых рок-талантов: первыми в 2004 г. выстрелили Killers; год 2005 - и снова приятная неожиданность. На этот раз в виде четверки молодых людей под замысловатым названием Panic! At The Disco. Как ни странно, к дискотеке в классическом понимании этого слова их музыка имеет слабое отношение, однако необычная смесь модного нынче эмо-попа с электроникой все же заставляет тело невольно двигаться в такт.
Современные технологии оставили свой след не только в звучании песен, но и сыграли решающую роль в карьере группы: благодаря сверхактивному использованию Интернета для собственной раскрутки (как через рассылку песен на рекорд-лейблы, так и участие в различных блогах), контракт с Fueled By Ramen (рекорд-лейбл басиста Fall Out Boy) был подписан задолго до первого живого выступления коллектива.
Восьмой по счету трэк "Intermission" (антракт/смена), в полном соответствии со своим названием, делит дебютный альбом группы на две самобытные части. Первая приправлена электронно обработанным вокалом, синтезаторным звучанием 80-х и ритмом драм-машины. Вторая – отсылка к более эклектичному ретро-звучанию с использованием пианино, аккордеона, виолончели, ксилофона и даже духовых! При этом никаким "перебором" и не пахнет - напротив, юношеский драматизм и нетривиальная мелодичность, как оказывается, прекрасно сочетаются со столь разнообразными вкраплениями.
Сейчас P!ATD купаются в лучах неожиданно свалившейся на них славы, мелькая на обложках музыкальных журналов, раздавая интервью направо и налево, а главное, гастролируя по США и Европе с коллегами по цеху (The Academy Is..., Acceptance, hellogoodbye). Потому, главный вопрос на сегодня: выдержат ли музыканты из игорной столицы мира столь мощный напор со стороны СМИ и поклонников? Сказать наверняка - трудно, но, как известно, кто не рискует - не пьет шампанского. Им ли не знать этой прописной истины мира азартных игр.

2

а мне нрацца песня Prelude с альбома Decemberunderground :)

3

эти две группы мне очень нравятся!!! Спасибо, кстати, Дашке))

4

Весь флуд удален.....посмотрите название темы!!!

5

афи немног нрава)
но паник я не считаю эмо....

6

ВЫлоЖите ПЕсенГи прослушать и оценить!!!)))

7

cka4ai na zaicax

8

ну паника эт что-т такое легкое, ближе даже к попу наверное, а AFI  хорошая группа, можно послушать


Вы здесь » Flame Of Life » *Emo* » AFI & Panic! at the disco